Психолого-педагогический консилиум (далее ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников МКОУ "Харловская СОШ» с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачами ППк являются:
1. выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
2. разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
3. консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
4. контроль за выполнением рекомендаций ППк.
В ППк ведется документация:
1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме;
5. Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк по форме;
7. Карта развития обучающегося, получаемого психолого-педагогическое сопровождение;
8. Журнал направления обучающихся на ПМПК по форме.
Состав ППк :
- председатель ППк (заместитель директора Школы);
- заместитель ППк (из числа членов ППк);
- педагог-психолог;
- инспектор по защите прав детства;
- секретарь ППк (из числа членов ППк).
Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом Школы на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся и отражается в графике проведения заседаний.
Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.