Смысл и цели диагностических работ объясняет Наталья Полосина, начальник отдела организации общего образования и оценочных процедур Министерства образования и науки Алтайского края:
– Первое: мы не учились практически всю четвёртую четверть. Диагностические работы проводятся с единственной целью: для того, чтобы увидеть, с какими знаниями пришли наши школьники в 10 класс, чтобы увидеть их фактические знания. (а мы все прекрасно понимаем, что 10 класс – это даже не 8 и не 9, это достаточно серьёзное среднее звено).
Фактические знания мы определяли по нескольким проблемам. Первое – это те обязательные предметы, которые необходимо будет знать школьникам при сдаче единого государственного экзамена через два года. Поэтому обязательными были русский язык и математика. А дальше ребёнок уже волен был выбирать свой предмет – то, что ему ближе, что ему пригодится в будущем, чтобы просто проверить свои знания.
Это никоим образом не г
...
Читать дальше »